Благодаря решению компании могут выстраивать своевременные и персонализированные коммуникации для удержания клиентов на платформе (например, предложить скидку на продление подписки).
ML-модель позволяет бороться с накруткой рейтингов и отзывов, защищает пользователей от мошенников и спама.
ML-модель прогнозирует вероятность совершения целевого действия (например, конверсию в покупку) в зависимости от типа пользователя.
Для прогноза модель сопоставляет признаки пользователей (пол, возраст, интересы, активность на сайте), их взаимодействие с прошлой рекламой (пролистал объявление, перешел по ссылке, купил товар) и особенности самой рекламы (тип коммуникации, формат и пр.)
Решение позволяет компаниям сосредоточить усилия на клиентах, склонных к покупке, и не тратить бюджет на показ рекламы для незаинтересованных пользователей.